В организации оборудовано в соответствии с СанПиН и оснащено 13 кабинетов для учебной деятельности, в том числе кабинет химии, физики, информатики с надлежащим лабораторным и компьютерным оборудованием. Во всех кабинетах установлены персональные ноутбуки с подключением к сети Интернет и мультимедийному оборудованию, с целью использования в образовательном процессе.В каждом кабинете установлена копировально-множительная техника с открытым доступом обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации внеурочной деятельности обучающихся. В библиотечном фонде организации имеются бесплатные учебно-методические комплекты, которые на 100% покрывают потребность в них обучающихся 1-11 классов.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий для мальчиков и девочек.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В образовательной организации имеется спортивный зал с необходимым инвентарём для проведения уроков физической культуры и спортивная площадка. Часы работы спортивного зала: 8ч.-15ч, 17ч.-20ч.
Средства обучения и воспитания
В образовательной организации имеется 17 персональных компьютеров, 18 ноутбуков,12 экранов, 11 проекторов, 2 интерактивные доски.
В организации оборудовано в соответствии с СанПиН и оснащено 13 кабинетов для учебной деятельности, в том числе кабинет химии, физики, информатики с надлежащим лабораторным и компьютерным оборудованием. Во всех кабинетах установлены персональные ноутбуки с подключением к сети Интернет и мультимедийному оборудованию, с целью использования в образовательном процессе.В каждом кабинете установлена копировально-множительная техника с открытым доступом обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации внеурочной деятельности обучающихся. В библиотечном фонде организации имеются бесплатные учебно-методические комплекты, которые на 100% покрывают потребность в них обучающихся 1-11 классов.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое. Кабинеты оборудованны необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.
Условия охраны здоровья обучающихся
Установлена охранно-пожарная сигнализация с дублированием сигнала на пульт пожарной охраны.
Медицинское обслуживание осуществляется медицинскими работниками Ирбейской ЦРБ на базе местного ФАПа и поликлиники.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
10 каб.
Во всех кабинетах организации, включая библиотеку, установлены персональные ноутбуки с подключением к сети Интернет. В кабинете информатики установлены 10 персональных компьютеров и копировально-множительная техника, подключённые к сети Интернет. Для обучающихся осуществлён прямой и открытый доступ к сети Интернет во время урока и внеурочной деятельности.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
интернет, электронная библиотека
На всех ПК организации установлен открытый доступ к электронным образовательным ресурсам,объединённые в единый каталог, предназначенным для обучающихся и хранящимся на сервере библиотеки. В меню официального сайта и на его страницах установлены прямые ссылки на полезные образовательные ресурсы. На ПК установлена система контентной фильтрации, исключающая доступ к запрещённым сайтам.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МОБУ "Александровская сош" функционирует с 1963 года. С момента ее открытия был проведен капитальный ремонт школы в 2020 году.
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.